Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Регулирование аграрного сектора

Обеспечение продовольственной безопасности стало одним из важнейших направлений экономической политики развитых стран сразу после окончания Второй мировой войны, когда нарушение прямых каналов поставки продовольствия, в том числе из колоний, показало жизненную необходимость решения этой проблемы. Многочисленные дискуссии и международные форумы в конечном счете привели к пониманию того, что продовольственная безопасность является важной составляющей экономической безопасности, которую необходимо соблюдать исходя из конструктивных способов и механизмов решения экономических конфликтов и противоречий. Существуют определенные критерии оценки пределов продовольственной безопасности. Они различаются при оценке обеспечения национальной и общемировой продовольственной безопасности. Наиболее распростра ненными считаются выработанные экспертами ФАО. Согласно этим крите риям состояние продовольственной безопасности оценивается по дву. показателям: объему переходящих (до следующего урожая) запасов зерна которые не должны быть меньше 17% потребностей (примерно двухмесяч ная норма потребления), и уровню его производства на душу населения. В настоящее время большое число стран не имеет эти показатели Максимальный уровень производства зерна на душу населения в мире бы; достигнут в 80-х годах, когда он составил 339 кг в год, а в 90-х годах снизился до 330 кг. Это эквивалентно 3600 ккал в сутки, что может полностью удовлетворить потребности в питании всего человечества при условии равномерного распределения. Но в развитых странах потребление зерна превышает эту среднюю цифру в 2—3 раза, так как часть зерновых используется в кормовых целях, а во многих развивающихся странах среднедушевое потребление зерновых не достигает 180—200 кг в год. В настоящее время, по оценке экспертов ФАО, 2 млрд человек не имеют надежных источников снабжения продовольствием. В 1996 г. на Всемирном форуме по проблемам продовольствия была принята Римская декларация о всемирной продовольственной безопасности, определившая бедность как основную причину дефицита продовольствия и признавшая продовольственную безопасность важнейшим компонентом экономической безопасности каждой страны. Понимание серьезности проблемы определило в развитых странах во второй половине XX в. потребность включить понятие «продовольственная безопасность» в государственную политику в отношении сельского хозяйства. Государственное регулирование сельского хозяйства, вмешательство в производство и торговлю, активный, во многих случаях агрессивный протекционизм являет собой одну из наиболее важных особенностей экономической политики развитых стран. В большинстве стран вмешательство в сельскохозяйственное производство осуществляется путем предоставления различных льгот, полного или частичного освобождения от налогов, создания за государственный счет необходимой инфраструктуры, различных иных видов помощи фермерам, вплоть до прямого субсидирования. Министерства сельского хозяйства в развитых странах ведут большую работу, в том числе аналитическую и исследовательскую, по разработке оптимальных направлений развития агробизнеса. Через местные отделения они оказывают консультационную помощь хозяйствам, дают рекомендации по применению удобрений, семян, химических средств защиты растений, информируют о новейшей технике и т.д. До сведения фермеров доводятся различные прогнозы, включая ожидаемую конъюнктуру отдельных товаров на внутренних и внешних рынках. Размеры государственного вмешательства в сельское хозяйство грандиозны. В США они превышают 100 млрд дол. в год, не считая ряда косвенных видов помощи. Сопоставимы расходы в Европейском Союзе. В Японии они также исчисляются многими десятками миллиардов долларов. Во внешней торговле наиболее активно используются нетарифные ограничения, например: фитосанитарные, введение квот на импорт отдельных товаров, прямой запрет импорта под различными предлогами и субсидирование экспорта и производства экспортных товаров. Единая сельскохозяйственная политика ЕС — наглядный пример эффективного вмешательства на региональном уровне. Отцы Римского договора (1957 г.) об образовании Европейского экономического сообщества (ЕЭС), предшественника Европейского Союза, наряду с единой внешнеторговой политикой, необходимой для создания таможенного союза, также разработали Единую сельскохозяйственную политику (ЕСП), имевшую цель обеспечения продовольственной безопасности ЕЭС. В короткие сроки эта цель была успешно достигнута.

Похожие работы: